Победа на "Золотом Фотоне"
Евразийская премия «Золотой Фотон» присуждается уникальным продуктам и решениям, которые выделяются своей инновационностью, энергоэффективностью и надежностью.
Статус победителей «Золотого Фотона» по праву является гарантом добросовестных производителей и поставщиков услуг и становится ориентиром при выборе продукта, подрядчика или услуги.
Организация Премии основана на четырех базовых принципах: независимость, открытость, экспертность, неподкупность. Неизменным и основополагающим остается безоговорочное и неоспоримое качество представленных на премию продуктов, проектов и решений. Все заявки проходят многоэтапный отбор: от независимых лабораторных испытаний до оценки высокопрофессионального жюри. В результате такой проверки, победителями премии становятся только лучшие из лучших!
«Продуктом года» стал универсальный и функциональный светильник FIOKK с изменяемыми цветовой температурой и мощностью. Такое оборудование отлично подойдет для любой сферы, особенно для крупных проектов освещения в ЖКХ.
Победа в номинации «Самый технологичный маркетинг» была присвоена Arlight за внедрение усовершенствованного процесса автоматизации передачи мастер-данных. Была решена одна из важных проблем B2B-рынка — поддержка актуальности каталога у дилеров. Конечным потребителям теперь доступна самая актуальная информация о товарах: номенклатура с ценами и остатками, инструкции, сертификаты и дополнительные файлы.
Статус победителей «Золотого Фотона» по праву является гарантом добросовестных производителей и поставщиков услуг и становится ориентиром при выборе продукта, подрядчика или услуги.
Организация Премии основана на четырех базовых принципах: независимость, открытость, экспертность, неподкупность. Неизменным и основополагающим остается безоговорочное и неоспоримое качество представленных на премию продуктов, проектов и решений. Все заявки проходят многоэтапный отбор: от независимых лабораторных испытаний до оценки высокопрофессионального жюри. В результате такой проверки, победителями премии становятся только лучшие из лучших!
«Продуктом года» стал универсальный и функциональный светильник FIOKK с изменяемыми цветовой температурой и мощностью. Такое оборудование отлично подойдет для любой сферы, особенно для крупных проектов освещения в ЖКХ.
Победа в номинации «Самый технологичный маркетинг» была присвоена Arlight за внедрение усовершенствованного процесса автоматизации передачи мастер-данных. Была решена одна из важных проблем B2B-рынка — поддержка актуальности каталога у дилеров. Конечным потребителям теперь доступна самая актуальная информация о товарах: номенклатура с ценами и остатками, инструкции, сертификаты и дополнительные файлы.